Реабилитация после операций

Перспектива хирургического вмешательства пугает многих: операции сопряжены с риском для жизни, а еще страшнее — ощутить себя беспомощным, потерять контроль над собственным телом, доверившись врачам на время действия наркоза. Между тем, работа хирурга — лишь начало пути, ведь результат лечения наполовину зависит от организации восстановительного периода. Медики отмечают, что залог успеха — в правильном настрое самого пациента, который готов работать над собой в тесном сотрудничестве со специалистами.

Особенности послеоперационной реабилитации

У восстановительной терапии много целей. К ним относятся: предупреждение возможных осложнений операции; снятие болей или ограничений в подвижности; ускорение выздоровления и психологическое восстановление после заболевания; возвращение пациента к активной здоровой жизни. На первый взгляд, ничего сложного — может показаться, что организм человека сам способен оправиться после тяжелой болезни или травмирующего хирургического вмешательства. Многие пациенты наивно полагают, что самое важное в послеоперационном периоде — здоровый сон и полноценное питание, а остальное «само заживет». Но это не так. Более того — самолечение и беспечность в отношении реабилитационных мероприятий порой сводят на нет усилия медиков, даже если первоначально исход лечения оценивался как благоприятный.

г.Мариуполь, пр.Нахимова 53
СК "Ильичевец"