Подготовка к эндопротезированию

Различные патологии тазобедренных и коленных суставов могут проявляться даже в молодом возрасте. Но не стоит отчаиваться, если у вас диагностированы такие заболевания, как коксартроз или гонартроз.

Причины патологии суставов

После 40 лет организм человека претерпевает возрастные изменения, которые могут усугубляться по причине неблагоприятной экологической обстановкой или неправильного образа жизни. Они проявляются в:

• ухудшении обмена веществ;
  • нарушении кровообращения;
  • изменении состава синовиальной жидкости и т.д.

Наиболее уязвимыми являются коленный и тазобедренный суставы, что может привести к различным травмам – вывихам и переломам, а также развитию артритов и артрозов.

Лечение и подготовка к эндопротезированию

В арсенале традиционной медицины не так много методов лечения артритов. Как правило, это прием болеутоляющих средств и контроль двигательной активности. В случае, когда симптоматическое лечение малоэффективно, пораженный сустав может быть заменен протезом.
Сложность хирургического вмешательства зависит от возраста пациента и степени тяжести поражения. Не всегда врачи ставят больного в известность о том, что приживаемость имплантатов составляет 30% и в большинстве случаев требуется повторная операция. Для того чтобы направить процесс в нужное русло, обязательно требуется подготовка к эндопротезированию.