Опущение органов малого таза

Опущение органов малого таза – проблема, с которой сталкиваются более 35% женщин. Развитие заболевания связано с ослаблением мышц и связок тазового дна. Растягиваясь, они не в силах удерживать в правильном положении матку и придатки, влагалище, мочевой пузырь, прямую кишку, мочевыводящий канал. Данная патология приводит к тому, что органы малого таза смещаются, опускаясь вниз, а иногда даже выпадая за пределы влагалища.

Это непростое заболевание требует своевременного и квалифицированного лечения, которое готовы оказать специалисты медицинского центра доктора Бубновского. Эффективная современная методика поможет вам избавиться от недуга без дорогостоящих таблеток и хирургического вмешательства.

Причины опущения органов малого таза

Появление данной патологии медики зачастую связывают со снижением количества эстрогенов у женщин в период менопаузы, родами, наличием избыточного веса, генетической предрасположенностью, хирургическим вмешательством, повлекшим за собой повреждения нервных окончания и мышечной ткани малого таза.

Признаки опущения органов малого таза

Распознать болезнь можно по целому перечню характерных симптомов:

• Болезненные ощущения в области спины;
  • Выраженный дискомфорт во время полового акта (проблемы с наступлением оргазм, во влагалище может попадать воздух, притупляются ощущения во время секса);
  • Часто возникающие инфекционные заболевания мочеполовой системы;
  • Тяжесть, дискомфорт в области влагалища, полностью или частично исчезающие в положении лежа;
  • Внутри влагалища прощупывается объемное, похожее на опухоль, выпячивание;
  • Проблемное мочеиспускание и дефекация, оставляющие после себя ощущение неполного опорожнения. Больные зачастую вынуждены принимать удобные позы, помогая себе опорожниться;
  • Частое мочеиспускание;
  • Недержание мочи;
  • Недержание газов, стула.

На начальных этапах заболевание довольно часто развивается без симптомов, и женщина даже и не подозревает об угрожающей ей опасности. Последующее появление слабовыраженных признаков опущения органов малого таза зачастую также остается без внимания и болезнь беспрепятственно прогрессирует. Заболевание в запущенной форме приводит к появлению более серьезных нарушений, заставляющих женщину чувствовать себя практически инвалидом, неспособным вести нормальную жизнь. Естественно, что и лечить опущение на поздних стадиях гораздо сложнее и дольше, нежели на ранних.

Лечить или не лечить?

Многие женщины, у которых диагностировали опущение органов малого таза, не стремятся избавиться от малоприятного недуга, считая, что можно жить и с ним. В принципе, можно, только качество жизни значительно ухудшится, а с годами во многом придется себе отказывать.

Что же делать? Лечить опущение органов малого таза не просто нужно, а необходимо!