Кинезиотейпинг

Термин «тейпирование» буквально означает наложение тейпов, т.е. специальных пластырей/клейких лент.

Кинезиотейпирование (Kinesio® Taping) — это революционный метод тейпирования, разработанный японским доктором Кензо Касе (Kenzo Kase), обеспечивающий постоянную поддержку мышц и сухожилий, способствующий уменьшению боли и воспалений. Кинезиотейпирование также помогает расслаблению перенапряженных и уставших мышц и ускорению естественного процесса их восстановления. При этом, данный метод не ограничивает свободу движения и позволяет спортсменам продолжать тренировки и соревнования в обычном режиме, в то время как обычные методы тейпирования (обматывание/перетягивание) предполагают фиксацию суставов и предназначены только для стабилизации и поддержки во время соревнований.

Кроме того, кинезиотейпирование используется для терапии широкого спектра: от головной боли до проблем с ногами, например:

• для посттравматической реабилитации,
  • лечения болей в нижней части спины,
  • устранения смещения дисков позвоночника,
  • решения проблем с коленями и плечевыми суставами,
  • в педиатрии при дцп,
  • вальгусной и варусной деформации нижних конечностей и многого другого.

Благодаря высокой эластичности кинезиотейп не приносит чувства дискомфорта, не сковывает движений, не вызывает аллергических реакций и раздражений на теле. Его основная функция состоит в оттягивании кожи от тканей, которые под ней расположены. Таким образом, улучшается циркуляция лимфы, снимаются отеки. При этом наложенное изделие не создает дополнительного давления, как эластичный бинт.

Тейп превосходно пропускает воздух и не вызывает дополнительной потливости. Более активно он функционирует в момент активных движений.
Оздоровительно-реабилитационный центр «Кинезис» предлагает вам пройти правильный и эффективный курс кинезиотейпа, который поможет вам избавиться от боли и быстро вернет вам двигательную активность.

В комплексе с кинезитерапией на тренажере Бубновского, профилакторе Евминова, массажем мы получим 100% результат! Процедуры проводят дипломированные специалисты с международными сертификатами! Не терпите боль! Чем раньше начато лечение - тем скорейшим будет выздоровление!

Ждем вас по адресу:
пр. Металлургов, 51 ТЦ «Волд Бест», 4й этаж,