Хроническое нарушение мозгового кровообращения (ХНМК)

Если в Ваше спокойное течение жизни ворвался диагноз "хроническое нарушение мозгового кровообращения", то не нужно расстраиваться раньше времени и спешить в аптеку за дорогостоящими препаратами, которые лишь снимут симптому, не решив сам корень проблемы. Центр кинезитерапии "Кинезис" предлагает Вам ознакомиться с основными методами борьбы с данным заболеванием. Этот вид лечения направлен на активизацию естественных процессов, которые протекают в Вашем организме. и именно поэтому он не имеет противопоказаний и подходит абсолютно каждому.

Пройдя основной курс лечения в нашем центре, Вы имеете возможность продолжить занятия индивидуально для предотвращения болезни. Желаем Вам быть здоровыми без медикаментов, избавившись от страха за своё будущее легко, а главное эффективно!

Как и почему возникает нарушение мозгового кровообращения?

Хроническое нарушение мозгового кровообращения - это форма цереброваскулярной патологии, которая прогрессирует, и постепенно приводит к неврологическим и нейропсихическим расстройствам. Этому заболевания могут быть подвержены как молодые люди, так и люди в возрасте.

Причины, которые провоцируют нарушение поступления крови к клеткам головного и спинного мозга:

1. врождённые патологии сосудов: аневризма, мальформация;
  2. изменения просвета сосудов, которые стали приобретёнными: тромбы, эмболы, атеросклеротические бляшки;
  3. сдавливание сосудов вследствие возникновения грыж или опухолей;
  4. спастические процессы сосудов, которые питают мозг;
  5. поражения сосудов воспалением или токсинами.

Как развивается ХНМК?

Существуют три стадии нарушения, которые зависят от продолжительности и выраженности нарушений:

Первой считается стадия компенсации, при которой проявляются симптомы в виде головной боли, "мушек" перед глазами, шума в ушах, тошноты и головокружения. Появляются данные симптомы лишь после физической нагрузки. На данной стадии есть причина, которая вызывает нарушение кровоснабжения, но организм достаточно силён, чтобы скрыть их в состоянии покоя.

Следующая идёт стадия субкомпенсации. Здесь усиливаются все симптомы, болезнь активно прогрессирует, учащаются и усиливаются головные боли, головокружение, истощается организм.

Третья стадия - декомпенсации. Эта стадия характерна снижением мыслительной активности, отмиранием клеток мозга, на месте которых появляются кисты, общее состояние резко ухудшается. Данные этап напоминает по своим признакам и симптомам инсульт головного мозга, но главное различие здесь в том, что все симптомы развиваются постепенно, и на протяжении какого-то периода времени.

Первые две стадии могут длиться достаточно долгий промежуток времени, и эти процессы являются обратимыми, чего нельзя сказать о стадии декомпенсации. Здесь происходят необратимые процессы, при адекватном лечении которых можно добиться лишь частичного положительного результата.

Как лечат хроническое нарушение мозгового кровообращения в центре кинезитерапии "Кинезис"?

Чтобы досконально излечить заболевание, нужно знать его причину. Зачастую, чтобы добиться положительного эффекта и восстановить свой прежний жизненный ритм, необходимо исключить фактор, который бы влиял на образование данной проблемы, и тогда организм восстановится самостоятельно. Благодаря специально разработанному комплексу лечения на декомпрессионных тренажёрах Вы сможете снять спазм сосудов, усилить приток крови к поражаемым участкам головного мозга, восстановить микроциркуляцию.