Гонартроз (артроз коленного сустава)

Гонартроз – это наиболее распространенный вид артроза, который сопровождается сильными болями в коленном суставе. Чаще всего он беспокоит мужчин и женщин возрастом от 40 до 60 лет, людей с избыточным весом, женщин в период климакса, людей, которые профессионально занимаются спортом.

Данное заболевание способно поражать гиалиновый хрящ, что в свою очередь приводит к неправильной работе коленного сустава. В большинстве случаев, заболевание дает о себе знать во время ходьбы по лестнице. Болевые ощущения возникают спереди сустава и с его боковой стороны, как правило, они появляются ближе к вечеру и проходят после непродолжительного отдыха. Но утром человек опять ощущает сильную боль и скованность колена, а порой ногу можно согнуть с большим трудом. При этом, движения сопровождаются неприятным хрустом и потрескиванием в коленном суставе.

Если данное заболевание оставить без должного внимания, со временем оно будет только прогрессировать и приведет больного к невозможности передвигаться без помощи костылей или посторонних.

Оздоровительно-реабилитационный центр «Кинезис» предлагает вам раз и навсегда избавиться от этого неприятного заболевания. У нас работают только профессиональные специалисты. Они разработают для вас индивидуальную программу восстановления, которая задействует необходимые для выздоровления мышцы.