Болезнь Бехтерева - поддерживающая терапия

Болезнь Бехтерева - что означает данный диагноз и причины его возникновения.

Болезнь Бехтерева - это сложный диагноз, способный повергнуть в депрессию любого человека при его озвучивании специалистом. Данное системное заболевания принято считать хроническим, и характеризовать, как болезнь, поражающую суставы позвоночника, а также крестцово-подвздошнее сочленение, иными словами место, которое соединяет крестец позвоночника с костями таза.

Со временем данное заболевание может перерасти в анкилоз, то есть неподвижность суставов позвоночника из-за сращивания суставных поверхностей между собой. Кроме того, в патологический процесс в последствии могут быть вовлечены крупные, а впоследствии и мелкие суставы конечностей и даже внутренние органы. Больные постепенно утрачивают работоспособность, поскольку все известное на данный момент лечение не в силе устранить причину.

Но противостоять болезни все-таки можно, в данном случае время на депрессию отсутствует. Тем более, как показывает многолетняя практика, постоянная и разумная двигательная активность способна сохранить амплитуду и объем подвижности в суставах. И именно такой комплексный метод используют специалисты лечебно-реабилитационного центра «Здоровое движение», количество и продолжительность занятий определяют путем составления двигательного режима в течение дня, затем последовательно- недели, месяца и года.

Причины возникновения болезни Бехтярева точно пока не установлены, но наиболее популярная версия сводится к наследственной предрасположенности, путем передачи антигена, отвечающего за развитие этой сложнейшей болезни, от родителей к детям.

Симптоматика болезни Бехтерева и предлагаемые методы поддерживающей терапии в центре «Здоровое движение»

Заболевание, как правило, развивается незаметно, поскольку первичные признаки проявления весьма разнообразны.

Основными симптомами болезни Бехтярева, помимо обычной потливости и слабости, являются также:

затяжная ноющая боль в пояснично-крестцовом отделе;
тупые болевые ощущения в грудной области позвоночника, снижение подвижности грудной клетки при дыхании; прогрессирующая дыхательная недостаточность;
болевая симптоматика шейного отдела позвоночника, частые головные боли;
воспаление оболочек глаза, слезотечение, пекущая боль;
боль колющего характера в области сердца и пр;